Группа ГАЗ представила внедорожного преемника легендарной "Шишиги"
Группа ГАЗ объявила о скором старте серийного выпуска нового грузового внедорожника "Садко-Next", получившего индекс С41А23. Как заявили на Горьковском автозаводе новый автомобиль будет приемником легендарного ГАЗ-66. Об этом сообщает веб-ресурс auto.mail.ru

----------------------<cut>----------------------

Новый "Садко Next" является дальнейшим развитием ГАЗ-3308 "Садко" и имеет капотную компоновку. Предполагается, что такая компоновка и замена "некстовской" оптики на утилитарные круглые фары с классическими "советскими" подфарниками, не боящимися попадания воды, предназначены специально для дальнейшего использования данной машины в российской армии. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь.

От "Газона-Next" грузовой внедорожник отличается увеличенным клиренсом в 315 мм, односкатными шинами, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Машина полноприводная, оснащена полностью пневматической тормозной системой. Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Группа ГАЗ представила внедорожного преемника легендарной "Шишиги"
Снаряженная масса грузовика — от 4230 до 4400 кг для обычной машины или от 4420 до 4590 кг для машины с лебедкой. Полная масса — 6850 кг, то есть грузоподъемность варьируется от 2260 до 2620 кг в зависимости от модификации. Также автомобиль способен дополнительно тащить за собой прицеп массой до 2650 кг.

На настоящий момент существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробки передач отечественного производства.